Ошибка
  • JFolder::create: Не удалось создать каталог Path: /home/pkepr/dieselgeneratory.ru/docs/cache/widgetkit

Автомобильные прицепы

Когда стоит вопрос о спецтехнике для дополнительного оборудования (сварочных агрегатов, компрессоров, генераторных установок) и строительных работ, перевозке грузов, при наличии автомобильного средства, приходят на помощь автомобильные прицепы.

Автомобильные прицепы не имеют собственного двигателя и присоединяются к легковому или грузовому автомобилю с помощью сцепного устройства. Все автомобильные прицепы оборудованы собственной передней осью и связь с ведущим тягачом происходит только для тягового усилия, а нагрузки распределяются по несущей раме и шасси. В отличие от прицепа, полуприцеп является составной частью движущего средства, и перераспределение нагрузок происходит как на полуприцеп, так и на колёса тяговой машины. Соединение полуприцепа с тягачом намного сложнее, чем соединение прицепа.

Полуприцепы и автомобильные прицепы бывают легкие и средние. И зная характеристики и параметры грузы, легко можно подобрать соответствующую спецтехнику. Основными характеристиками полуприцепов и автомобильных прицепов являются: количество осей (одноосные автомобильные прицепы, двухосные автомобильные прицепы, трёхосные автомобильные прицепы), погрузочная высота (прицепы: от 52 до 85 см, полуприцепы от 90 до 110 см), характеристики грузоподъёмности (от полутоны до 8т), подвеска (до 2 тонн нагрузки – резиново-жгутовая торсионная подвеска, более мощные обладают пневматической), тормозная система (легкие имеют инерционную, более тяжелые – пневмогидравлическую подвеску).

Грузовые автомобильные прицепы предназначены для перевозки различных грузов, требующих особые условия для хранения. Например, продовольственные грузы. В таком случае, на шасси устанавливаются различного вида фургоны, как то: изотермический, сэндвич-панельный или промтоварный. Существуют автомобильные прицепы и полуприцепы водовозы и топливовозы. Они создаются с учётом перевозимых жидких грузов для разнообразных видов тягачей.

Так как наша фирма профилируется на продаже генераторных электростанций, в этом направлении спецтехника в виде прицепов и полуприцепов находит самое широкое применение. Генератор, установленный на прицепе – целиком автономный источник энергии. Специальные цельносварные, надежные рамы с усиленными платформами и креплениями для устойчивости великолепно переносят любые расстояния. Также автомобильные прицепы могут быть оборудованы дополнительными трапами для обслуживания оборудования и фитингами для перевозки 10 и 20-футовых контейнеров. Приобретение прицепа для генераторной установки быстро окупит себя на  монтажно-демонтажных и погрузочно-разгрузочных работах. А самое главное – сэкономит время!

Шасси автомобильных прицепов и полуприцепов изготавливаются из заводских составляющих российского и импортного производства, поэтому, в случае поломки им легко можно найти замену. На одноосные прицепы устанавливаются генераторы мощностью до 90 КВт, выше 90 КВт – на двухосные и трехосные. Оси, в свою очередь могут быть односкатными и двухскатными.

Мы изготовим автомобильные прицепы (одноосные автомобильные прицепы и двухосные автомобильные прицепы) и полуприцепы, в зависимости от технических требований заказчика, будь-то на тракторном шасси, или с изменёнными габаритами в кратчайший срок!

Транспортное средство, у которого нет собственного двигателя, передвигающееся только в составе механического транспортного средства, носит название прицеп.  В зависимости от назначения, прицепы для легковых автомобилей бывают грузовыми (бортовые, тентованые, цельнометаллические фургоны), специальные прицепы для перевозки разнообразной техники, прицепы-дачи. Основные конструктивные элементы прицепа: рама, кузов, дышло и подвеска. Дышло бывает А-образной и І-образной конструкции. Оно представляет собой горизонтальный рычаг, закреплённый на передней раме прицепа. На нем расположен узел сцепки, крепящийся за фаркоп автомашины, страховочные тросы, а у одноосных прицепов – стояночный упор в виде колесной или складной подставки. Рама прицепа – сварная конструкция из гнутого стального швеллера 10, что повышает прочность рамы. Лонжероны передней части рамы переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном  со сцепной классической грузовой петлёй. Все металлические части покрыты коррозийно-устойчивым покрытием (метод горячего оцинкования). Прицепы имеют световую сигнализацию (комбинированные фонари – указатели поворотов и стоп сигналы и подсветка номерного знака), которые запитываются от транспортного средства через штепсельный разъём 12/24 В.

Прицепы бывают с одной осью, двумя и более, с тормозами и без. Для легковых автомобилей производят прицепы с разнообразными типами подвесок. Это пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая, рессорно-амортизаторная зависимая, резиново-жгутовая (торсионная) независимая. Первые две стали довольно редко использоваться, так как довольно сложны в изготовлении и не очень эффективны в эксплуатации. Рессорно-амортизационная зависимая подвеска – простая и надежная конструкция. Её качество зависит от качества самих амортизаторов и рессор.

Одноосные прицепы, основным несущим элементом конструкции которых является одноосная рама с односкатной шиной, не оснащены, обычно,  тормозной системой и предназначены для перевозки грузов максимальной массой не более 750 кг. Они оснащены дополнительными средствами – крюками и лебедками. Колеса могут располагаться как внутри кузова, так и за его пределами. Прицепы с вынесенными за пределами кузова колесами более удобны для хранения, так как их можно укладывать на бок без риска повреждения кузова. Одноосные прицепы с колесами внутри кузова имеют такую же ширину, как и прицепы с колесами вне кузова, но более объёмны при транспортировке. Одноосные прицепы очень маневренные, поэтому не нуждаются в поворотниках.

Двухосные прицепы оснащены двухосной рамой и поворотными устройствами для большей маневренности. Их хорошо использовать на просёлочных дорогах, так как четыре колеса имеют большую сцепку с дорогой. Они оснащены тормозной системой и, за счет большей грузоподъёмности (до 1500 кг), более устойчивы и прекрасно «держат дорогу».

Особо нужно отметить применение прицепов для установки дизель-генераторов. Такие прицепы представляют собой шасси-платформу (лафет) с дополнительными креплениями и характеристиками для перевозки агрегата. Например, дополнительные трапы с боков для простоты обслуживания ДЭС, усиленную платформу (для определенных типов генераторов), упоры для устойчивости агрегата во время транспортировки. Есть модели прицепов с фитингами для перевозки десяти и двадцати футовых контейнеров. Дизель-генераторы на прицепах мобильны, не требуют затрат на погрузочно-разгрузочные работы и необходимого фундамента.

Наши новости

11 Октября 2014г.
Акция на по ремонту дизельных генераторов.
Бесплатный забор дизельгенераторов на ремонт и обслуживание по Москве и Московской области.

09 Июля 2014г.
Получили свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства WMI.
Получили свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства WMI.

07 Июля 2014г.
Производство дизельного генератора нового образца.
Приступили к выполнению заказа по производству дизельного генератора нового образца для компании Транснефть.

04 Июля 2014г.
Получили сертификат соответствия ISO 9001-2011.
Получили сертификат соответствия ISO 9001-2011.

01 Июля 2014г.
Выполнили государственный контракт по поставке 50 дизельных генераторов для нужд ВВ МВД.
Выполнили государственный контракт по поставке 50 дизельных генераторов для нужд ВВ МВД.

В числе наших клентов по поставке дизельных генераторов, такие компании как:

клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам
 
клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам

Доставка дизельных генераторов осуществляется по всем городам России:

Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Новокузнецк, Ковров, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Мурманск, Омск, Томск, Владимир, Воронеж, Волгоград, Златоуст, Екатеринбург, Якутск, Хабаровск, Уфа, Барнаул, Чита, Иркутск, Оренбург, Красноярск, Норильск, Пермь, Ижевск, Вологда, Сыктывкар, Махачкала, Ставрополь, Абакан, Курган, Нижний Тагил, Тюмень, Краснодар, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Рязань, Рыбинск, Сочи, Нижневартовск, Сургут, Астрахань, Барнаул, Самара, Миасс, Новосибирск, Саратов, Ярославль, Старый Оскол, Смоленск, Тольятти, Тамбов, Орел, Тверь, Грозный, Тула, Улан-Удэ, Таганрог, Ульяновск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Челябинск, Магнитогорск, Майкоп, Архангельск, Ангарск, Чебоксары, Братск, Бердск, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Иваново, Киров, Казань, Нефтекамск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нальчик, Новороссийск, Калининград, Обнинск, Пенза, Ростов-на-Дону и многие другие.

2008-2014 © Дизельные генераторы

Производство дизельных генераторов. Продажа дизельных генераторов. Ремонт дизельных генераторов. Обслуживание дизельных генераторов. Изменение степени исполнения дизельных генераторов. Изменение вида исполнения дизельных генераторов. Доставка дизельных генераторов по всей России.
Наш адрес: 107143, г. Москва, 2-й Иртышский проезд, д.3.
Телефон: 8 (495) 729 06 06

Яндекс.Метрика