Ошибка
  • JFolder::create: Не удалось создать каталог Path: /home/pkepr/dieselgeneratory.ru/docs/cache/widgetkit

Кунги

Название "КУНГи" или "кузова-фургоны" известно не всем. Поэтому проведем небольшой экскурс в историю. Это сокращенное название «кузов универсальный» или «кабина универсальная, герметизированная».  Кунги был изначально придуманы для нужд армии. Кунги - это передвижные фургоны на шасси для перевозки армейского оборудования, например, станции радиосвязи, генераторные установки, радиолокационные станции и ракетные комплексы. В связи с армейскими передвижениями, оборудование должно было быть в полной готовности, без предварительного монтажа. Соответственно, для обслуживающего  персонала были созданы комфортные условия внутри фургона. Материалы, из которых были изготовлены такие кунги, были, мягко говоря, примитивными. Но кабины были термоизолированы и оборудованы фильтро-вентиляционными установками, системами отопления и, за счет внутреннего избыточного давления и чётко подогнанным люкам, были абсолютно герметичными.

За последнее время востребованность кунгов в армии сильно уменьшилась, но всё, чем они были оборудованы, кроме вооружения, оказалось очень полезным в мирной жизни. А диапазон применения таких кузовов-фургонов значительно вырос.

Теперь кунги и кузова фургоны выпускаются в виде каркасно-панельной конструкции с пенопластовой термоизоляцией. Они имеют собственную фильтро-вентиляционную установку, отопительную систему и даже систему пожаротушения. Некоторые модели кунгов обладают грузоподъёмники с электрическим и ручным приводом для перемещения грузов в поперечном и продольном направлении. Кабина может вмещать от одного до двадцати человек, в зависимости от габаритов. При желании, в кунги возможна установка спальных мест и других дополнительных опций, как например, системой сигнализации, внутренним и внешним освещением, автоматизированной системой проточно-вытяжной вентиляции и т.д.

Кунги можно устанавливать на ровные площадки. Но самый оптимальный вариант – мобильный. На заказ кунги устанавливаются на шасси любого отечественного автомобиля (ЗИЛ, КаМАЗ, Урал), на прицепы и полуприцепы, и, даже на салазки. В результате получаются вездеходы, отличные самоходные офисы (с раздвижными стенами), пункты управления и мастерские.

Наша компания занимается поставкой, ремонтом и доукомплектацией кунгов под нужды клиентов. Основное направление – установка на кунги систем основного и резервного источника электропитания – генераторных электростанций. Это передвижные электростанции, не требующие специальных фундаментов и монтажа, способные пройти по бездорожью и работать в трудных климатических условиях с умеренным климатом. Мы способны выполнить заказ в несколько единиц одновременно за короткий срок с учетом пожелания заказчика с любой комплектацией. Наши кунги станут вам надежными помощниками в любых условиях!

КУНГ - Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Первоначально кунги использовались для военных целей. Это были передвижные фургоны, максимально (насколько можно было их сделать таковыми) герметичны, с собственной отопительной,  фильтровентиляционной системой и освещением для нормальной работы личного состава.

Первые шаги по массовому производству кунгов были предприняты с  1950 года, когда из шести моделей кузовов-фургонов была отобрана одна - СН (средний низкий), которая устанавливалась на автомобили ЗиС-150 и ЗиС-151. Серийно кунги стали производить с 1954 года. Это были всем знакомые и теперь кузова-фургоны в виде будки с полукруглой крышей и дверью в задней стенке (одно- или двухстворчатой). Каркас был сделан из хвойной древесины и снаружи обшивался стальными листами, а внутри выстилался фанерой. Теплоизолятором служила паклевая или войлочная набивка. Позднее стали применять пенопласт и стекловату. Для герметизации, обшивочные швы кузова уплотнялись герметиком, а окна (люки) и двери имели резиновые уплотнители. За последующие 20 лет было разработано много моделей каркасно-деревянных кунгов, как например: кунг 1.МД, кунг-66, кунг-1.П2М, 2-ПН-2М, кунг-1П, М4, кунг-3307 и др. Цифры в названии кунга обозначают базовое шасси, для которого они первоначально проектировались. Надо сказать, что самыми популярными моделями автомобилей для военных целей были ГАЗ, КаМАЗ, Урал и МАЗ. Поэтому кунг К-66 и К66Н – для шасси ГАЗ-66, кунг К131 – для ЗИЛ-131, К375  – для Урал-375А. Широко использовались модели кунгов на базе двухосных прицепов и полуприцепов.

С появлением новых моделей соответствующих автомобилей в 80-90х годах, были разработаны новые типы кунгов. Например, К500М, КП6М. Были проведены разработки ряда специальных кунгов серии КС (4320, СП2) и раздвижных кузовов модели КР131; для прицепов и полуприцепов модели КРП2 и кунг К862. Есть специальные кунги серии «К» целевого использования. Спроектированы и запущены в производство кунги К4320Д, К4310, КП4А, КП2А, КП6М-02, КПП16, К3.П4. Выпускалась серия кузовов-фургонов КН: КН-130, КН-53 и КН-3307, предназначенных для гражданского использования.
В настоящее время проведены работы по усовершенствованию корпусов и в качестве теплоизоляции теперь применяют не склеенный армированный  пенополистирол, а пенополиуретан  в качестве заливаемого заполнителя панелей. С такой технологией выпускаются спецмодификации кунгов: К4320М, К4310М, К4320ДМ, К5323, КП4М,  КП4ШМ и др.

Кунги и кузова фургоны пользуются большой популярностью для мирных целей. Это прекрасные бытовки, вахтовые вагончики. В них устанавливаются передвижные электростанции и разнообразная аппаратура, перевозится оборудование. Специфика базового оснащения кунгов позволяет использовать их в температурных условиях от -50о до +50о С. В зависимости от требований заказчика, такие кузова-фургоны можно доукомплектовать различным по мощности оборудованием и системами автоматизации и жизнеобеспечения. Кроме кунга на раме, очень популярны мобильные исполнения – на шасси, прицепе или полуприцепе и на салазках.

КУНГ - Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Первоначально кунги использовались для военных целей. Это были передвижные фургоны, максимально (насколько можно было их сделать таковыми) герметичны, с собственной отопительной,  фильтровентиляционной системой и освещением для нормальной работы личного состава.

Первые шаги по массовому производству кунгов были предприняты с  1950 года, когда из шести моделей кузовов-фургонов была отобрана одна - СН (средний низкий), которая устанавливалась на автомобили ЗиС-150 и ЗиС-151. Серийно кунги стали производить с 1954 года. Это были всем знакомые и теперь кузова-фургоны в виде будки с полукруглой крышей и дверью в задней стенке (одно- или двухстворчатой). Каркас был сделан из хвойной древесины и снаружи обшивался стальными листами, а внутри выстилался фанерой. Теплоизолятором служила паклевая или войлочная набивка. Позднее стали применять пенопласт и стекловату. Для герметизации, обшивочные швы кузова уплотнялись герметиком, а окна (люки) и двери имели резиновые уплотнители. За последующие 20 лет было разработано много моделей каркасно-деревянных кунгов, как например: кунг 1.МД, кунг-66, кунг-1.П2М, 2-ПН-2М, кунг-1П, М4, кунг-3307 и др. Цифры в названии кунга обозначают базовое шасси, для которого они первоначально проектировались. Надо сказать, что самыми популярными моделями автомобилей для военных целей были ГАЗ, КаМАЗ, Урал и МАЗ. Поэтому кунг К-66 и К66Н – для шасси ГАЗ-66, кунг К131 – для ЗИЛ-131, К375  – для Урал-375А. Широко использовались модели кунгов на базе двухосных прицепов и полуприцепов.

С появлением новых моделей соответствующих автомобилей в 80-90х годах, были разработаны новые типы кунгов. Например, К500М, КП6М. Были проведены разработки ряда специальных кунгов серии КС (4320, СП2) и раздвижных кузовов модели КР131; для прицепов и полуприцепов модели КРП2 и кунг К862. Есть специальные кунги серии «К» целевого использования. Спроектированы и запущены в производство кунги К4320Д, К4310, КП4А, КП2А, КП6М-02, КПП16, К3.П4. Выпускалась серия кузовов-фургонов КН: КН-130, КН-53 и КН-3307, предназначенных для гражданского использования.

В настоящее время проведены работы по усовершенствованию корпусов и в качестве теплоизоляции теперь применяют не склеенный армированный  пенополистирол, а пенополиуретан  в качестве заливаемого заполнителя панелей. С такой технологией выпускаются спецмодификации кунгов: К4320М, К4310М, К4320ДМ, К5323, КП4М,  КП4ШМ и др.

Кунги и кузова фургоны пользуются большой популярностью для мирных целей. Это прекрасные бытовки, вахтовые вагончики. В них устанавливаются передвижные электростанции и разнообразная аппаратура, перевозится оборудование. Специфика базового оснащения кунгов позволяет использовать их в температурных условиях от -50о до +50о С. В зависимости от требований заказчика, такие кузова-фургоны можно доукомплектовать различным по мощности оборудованием и системами автоматизации и жизнеобеспечения. Кроме кунга на раме, очень популярны мобильные исполнения – на шасси, прицепе или полуприцепе и на салазках.

Наши новости

11 Октября 2014г.
Акция на по ремонту дизельных генераторов.
Бесплатный забор дизельгенераторов на ремонт и обслуживание по Москве и Московской области.

09 Июля 2014г.
Получили свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства WMI.
Получили свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства WMI.

07 Июля 2014г.
Производство дизельного генератора нового образца.
Приступили к выполнению заказа по производству дизельного генератора нового образца для компании Транснефть.

04 Июля 2014г.
Получили сертификат соответствия ISO 9001-2011.
Получили сертификат соответствия ISO 9001-2011.

01 Июля 2014г.
Выполнили государственный контракт по поставке 50 дизельных генераторов для нужд ВВ МВД.
Выполнили государственный контракт по поставке 50 дизельных генераторов для нужд ВВ МВД.

В числе наших клентов по поставке дизельных генераторов, такие компании как:

клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам
 
клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам клиент по дизельным генераторам

Доставка дизельных генераторов осуществляется по всем городам России:

Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Новокузнецк, Ковров, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Мурманск, Омск, Томск, Владимир, Воронеж, Волгоград, Златоуст, Екатеринбург, Якутск, Хабаровск, Уфа, Барнаул, Чита, Иркутск, Оренбург, Красноярск, Норильск, Пермь, Ижевск, Вологда, Сыктывкар, Махачкала, Ставрополь, Абакан, Курган, Нижний Тагил, Тюмень, Краснодар, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Рязань, Рыбинск, Сочи, Нижневартовск, Сургут, Астрахань, Барнаул, Самара, Миасс, Новосибирск, Саратов, Ярославль, Старый Оскол, Смоленск, Тольятти, Тамбов, Орел, Тверь, Грозный, Тула, Улан-Удэ, Таганрог, Ульяновск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Челябинск, Магнитогорск, Майкоп, Архангельск, Ангарск, Чебоксары, Братск, Бердск, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Иваново, Киров, Казань, Нефтекамск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нальчик, Новороссийск, Калининград, Обнинск, Пенза, Ростов-на-Дону и многие другие.

2008-2014 © Дизельные генераторы

Производство дизельных генераторов. Продажа дизельных генераторов. Ремонт дизельных генераторов. Обслуживание дизельных генераторов. Изменение степени исполнения дизельных генераторов. Изменение вида исполнения дизельных генераторов. Доставка дизельных генераторов по всей России.
Наш адрес: 107143, г. Москва, 2-й Иртышский проезд, д.3.
Телефон: 8 (495) 729 06 06

Яндекс.Метрика